ШКОЛА. ИСКУССТВ. Го. И. Вейчи **СТОЖАР**

июня 25, 2009

Юрий Орлов, экстрасенс, массажист, писатель и... игрок

25.04.09. Интервью Ю.В. Орлова газете "Тайная Доктрина"


Можно помогать людям словом – так делают писатели, можно – действием, так делают врачи и целители. Сегодня в гостях у «Тайной Доктрины» человек, который в совершенстве владеет обоими методами – массажист-биоэнергет и писатель Юрий Владимирович Орлов.

Екатерина Гурская

Ю.В. Орлов



-Вы занимаетесь целительством. Это биоэнергетика и массаж?
-Слово «целитель», честно говоря, меня смущает. Я профессиональный массажист со всеми сертификатами, хотя у меня много и других специальностей. Я заканчивал Симферопольский государственный университет по специальности биология. А началось мое увлечение биологией с того, что я прочитал книгу Игорь Губермана «Чудеса и трагедии черного ящика». Мы знаем Губермана как юмориста, но на самом деле он по специальности был нейробиологом. И книга эта оказалась настолько увлекательной, что я тоже решил заниматься проблемами головного мозга. И тогда я пошел специализироваться на кафедру физиологии человека и животных по специальности нейробиология. Моя жена тоже занимается этой темой, мы с ней коллеги, и у нас даже была некоторая конкуренция – кто из нас умнее. Естественно, женщина победила, и теперь она у меня кандидат наук и работает в университете Иерусалима, находящегося под патронажем Фонда Эйнштейна.
После окончания университета я пошел работать в школу для трудновоспитуемых подростков – года три я проработал с малолетними преступниками. Это были малолетние зататуированные насильники, садисты, бандиты. Когда я просматривал их личные дела, то просто приходил в ужас.

-То есть, вы решили посвятить себя педагогике?
-Нет, мне больше хотелось заниматься литературой, как мой отец. Когда-то я еще начинал писать стихи, но он посоветовал мне больше этого не делать. Да и профессионального писателя, пожалуй, из меня не выйдет – я не могу много писать, я не плодовитый автор.

-А как получилось, что вы стали заниматься массажем?
-Началось все с того, что у отца появились большие проблемы с позвоночником, и я начал его возить по врачам, в том числе и народным – начиная от Касьяна, кончая всеми крымскими костоправами и экстрасенсами. Потом отцу сделали операцию, после которой с ним был только я – почему-то он хотел, чтобы рядом был именно я и никто другой, так ему было легче. Ну, и потихоньку я начал ему помогать: нажимал разные точки на спине – и отцу становилось лучше. Потом, еще ничего не умея, начал делать массаж – просто, по наитию.
Спустя некоторое время (я как раз тогда ушел из школы и сидел без работы) я познакомился с очень интересным человеком – шаманом из Бурятии А у шамана этого были совершенно оригинальные методы лечения – у других я такого не видел, и эти методы очень помогали отцу. Тогда он попросил шамана взять меня в ученики. У меня все равно было много свободного времени, и я пошел. Шаман показывал мне, как он работает, потом выяснилось, что он обладает недюженными способностями экстрасенса. Раньше я не очень верил в это, но тогда своими глазами увидел, что это есть.
В то же время в Крыму появился знаменитый экстрасенс Альберт Игнатенко – он тут проводил сеансы и вел курсы. Так получилось, что мы с Витей (так зовут шамана) попали под его крыло, и он нас возил по разным городам, и вот тогда я уже начал приобретать какой-то целительский опыт. Потом Игнатенко уехал в Москву, где до сих пор работает с депутатами, а я уехал из страны.

-Наверняка шаман брал не каждого в ученики, он увидел, что у вас есть способности?
-Сначала взял, потому, что папа попросил. А уже потом увидел, что действительно есть, и его даже удивляло, почему к нему и ко мне идет примерно одинаковое количество пациентов. То есть, вначале он даже относился ко мне с некоторой ревностью, потому что не получилось у него преобладания надо мной. Но это была здоровая конкуренция – мы были друзьями. И таким образом мы с ним проработали около четырех лет.
Конечно, полностью вылечить отца мы не смогли, но сильно поддерживали его и, если бы не наше лечение, он прожил бы гораздо меньше. Жаль только, что он не уехал со мной, но я не оставил его одного – отец всегда был окружен хорошими людьми.

-Удалось как-то продложить работу, реализоваться в Израиле?
-Поначалу – нет. Нужны были деньги на существование. У меня же еще одна профессия есть, рабочая – фрезеровщик высокого разряда, могу программировать станки. А вообще, где бы я не появился, чем бы я не занимался, возле меня оказывается кто-то, кому я мог бы помочь. Причем, это не случайные люди, тут, видимо, действует какой-то принцип комплементарности.
Учителем я там пойти не смог – из-за того, что до того работал в школе для малолетних преступников. В этой школе была определенная специфика – ведь порой и подзатыльник приходилось давать. А, на самом деле, израильские дети – те же самые малолетние преступники все. Они совершенно не воспитанные, запросто могут на уроке закинуть ноги на парту, начать говорить вслух, это там в порядке вещей – как в американском кино. Они ведут себя так, что тоже порой хочется дать им подзатыльник, а за это там карают чуть ли не тюремным сроком. А уровень образования там очень сильно упал в последнее время, впрочем, как и у нас. Видимо, это сейчас по всему миру. Кстати, русские школы там очень котируются.
По специальности я в Израиле тоже работал, но массажный салон свой не открывал. И даже не всегда за деньги работал – платил тот, кто мог.

-Как там относились к вам как биоэнергету? Доверие этому методу там есть?
-Очень хорошо относились. Только там это поставленно более профессионально, там полно всяких оккультных заведений, причем, очень многие серьезные специалисты работают с минералами.

-У вас никогда не возникало внутреннего конфликта между ученым-физиологом и биоэнергетом? И можете ли объяснить как ученый существование биополя?
-Мы уже давно живем в этой биоэнергетической среде и общаемся с потусторонним миром в обыденной жизни. А я всегда увлекался йогой и индийской философией, еще когда учился в университете. Поэтому мне как раз было интересно слепить какое-то свое мировоззрение, соединив духовное и материалистическое.
И, конечно, биополя есть, они регистрируются приборами. Например, в случае знаменитой Нинель Кулагиной обнаружилось, что во время того, как она двигала предметы на расстоянии, у нее шел мощный выброс гистаминов из пальцев, и эти гистамины моментально превращались в какие-то пары, взаимодействовали с ее биополем, и таким образом она двигала предметы. Причем, это сопровождалось огромными энергопотерями с ее стороны, поэтому Кулагина так рано умерла.
Существует один процент ортодоксальных ученых, которые ни во что это не верят, но их совсем мало. Например, физики доказали, что есть точки, существующие вне времени и пространства, например, внутри черных дыр. То есть, это как раз то, что было до сотворения мира.

-Почему вы вернулись в Крым, а не остались в Израиле?
-Как это не банально звучит, но тут мое энергетичское пространство, моя родина. То есть, там я себя тоже неплохо чувствовал, но в Крыму - намного лучше. Правда, здесь народ много пьет, и эта алкогольная аура очень ощущается.

-С какими болезнями вы работаете и за какие не беретесь?
-Я знаю точно, что не возьмусь, например, за трофическую язву. Моя специализация – это спина и голова. Лечу болезни позвоночника, а кто позволяет, работаю с биополем его головы, ведь сверху идет очень сильный энергетичский поток.
Пациентам помогает, но, к сожалению, люди, с которыми я работал, как правило, исчезают из поля зрения, поэтому я не знаю, как складывается их судьба в дальнейшем – здоровы они или нет. Хотя, в Израиле у меня было несколько человек, которые приходили ко мне на массаж в течение пятнадцати лет.

-То есть, вы можете влиять не только на здоровье, но и на жизненные ситуации, на карму?
-В моем рассказе как раз идет речь о явном вторжении в карму пациентки, что как правило сопровождается большими сложностями для самого целителя – для меня это так. Если нет благословления свыше, то лучше этого не делать.

-Как вы чувствуете это благословение свыше?
-Я вижу, как я действую на человека, и как он действует на меня. И, если я чувствую, что с ним есть «симбиоз», контакт, что мы друг на друга хорошо влияем, я берусь за его лечение.

-Можете рассказать какие-нибудь интересные случаи из своей практики?
-Много было случаев – и со мной, и с Виктором, шаманом. Например, меня самого удивляет то, что я руками, на расстоянии, могу заставить человека упасть. Причем, человек сидит спиной и не видит меня. Я подношу руки - и его голова опускается под влиянием моего биополя. Я сам был поражен, и если бы не сделал этого, то никогда не поверил бы, что такое вообще возможно.
Ну, еще могу мысли читать – видишь человека и знаешь, о чем он думает. Это не очень приятно, а заблокироваться не получается. Просто, порой, знаешь, что с каким-то человеком не стоит общаться.
А вот Виктор однажды повстречался с неким существом, которое явилось к нему и сказало, что скоро произойдет нечто ужасное, и что он обязательно должен там быть, чтобы помогать. Он спал ночью, вдруг проснулся и увидел свет на кухне. Виктор встал, пришел на кухню, и тут возле него материализовалось это существо в багряном плаще. Он даже хотел потрогать этот плащ, но, образно говоря, получил за это по пальцам.
Виктор, хоть и бурят, но воспитывался в армянской семье – и вот, через несколько дней в Спитаке случилось землетрясение, и он туда полетел добровольцем и помогал спасателям.
У меня таких контактов не было, но вещие сны бывают часто. Например, я узнал через сон о смерти моего друга – он пришел ко мне попрощаться.
Однажды мне приснилось крушение башен-близнецов. Причем, я увидел совершенно те же кадры, что показывали потом по телевизору – самолет, бегущие люди.
В принципе, любой человек может овладеть такими способностями, если не будет отрицать существование этих энергий, не будет отрезать их от себя.

-Бесконтактным массажем занимаетесь?
-Тоже могу. Но на расстоянии от метра до нескольких миллиметров. Плюс к этому я работаю с клиентами даже после того, как они ушли с сеанса – человек остается у меня в памяти, и я продолжаю исцеление. Тут главное – информационное воздействие.

-В вашем рассказе «Фэ-эй», который мы публиковали в прошлом номере газеты, описан реальный случай?
-Когда я писал этот рассказ, во мне боролся целитель и писатель. Нельзя сказать, что это документальное произведение, в нем есть доля вымысла, но девушка, описанная там, действительно существует, и я на самом деле вижу болезнь в виде некоего чудовища, присосавшегося к человеку. Я своими глазами видел описанное там существо, я его расшевелил, мне удалось частично его блокировать, в результате чего оно впало в летаргию, но полностью прогнать его не удалось.
Угроза вторжения подобных существ реально существует, она исходит из других миров, и, если есть предпосылки для внедрения, что-нибудь да внедрится. Это и есть одержимость – подселение каких-то сил, вибраций, а можно сказать – потусторонних существ. Причем, мы сами готовим почву для их вселения – своими страхами, отрицательными эмоциями. А в последнее время все это усилилось и активизировалось, такое мощное внедрение идет, причем, на планетарном уровне! Испытывая отрицательные эмоции, человек пробивает сам себе все астральные тела, раскрываясь для этих сущностей.

-В рассказе упоминается игра Го. Как она помогает вам и почему вы ей увлеклись?
-Это все рядом: инь-ян, черное-белое, взаимодействие сил, энергий. Го, это и зеркало, и инструмент для работы с самим собой. Партию можно сыграть очень гармонично, а можно сразу вступить в драку. Как говорится, хочешь узнать человека, сядь с ним играть в Го – весь характер сразу виден на доске. И его, и твой. Игра помогает раскрытию сознания, раскрытию высших нервных центров. Очень сильное эмоциональное воздействие – игра может возбудить так, что спать не будешь, а может, наоборот, успокоить и гармонизировать. Практика Го – необходимый для меня элемент.

-Вы продолжаете практиковать Го вернувшись в Крым?
- Да, конечно, и не только практиковать, но и обучать других. И сам тоже продолжаю совершенствоваться. Раз в неделю я посещаю мастер-класс Школы Го И Вейчи «Стожар».

-Ваш рассказ будто не закончен. Как все-таки там будут развиваться события?
-Я предлагаю три варианта. Первый вариант: я бы просто отправил отца к психотерапевту, причем, вместе с матерью. Второй вариант: я бы послал их причаститься в церковь. Третий вариант: энергия экстрасенса, который чудесным образом заставит встать отца на его сторону. А читатель пусть выбирает тот, который ему больше по душе – для этого я и закончил рассказ так неопределенно. Все эти три концовки равноценны – ведь каждому помогает то, что ему ближе, чему он больше всего доверяет. Все зависит оттого, насколько человек готов, насколько открыто его сознание. Может быть, у читателей возникнут свои варианты развития сюжета.
Я написал этот рассказ, чтобы предупредить людей, что есть такие вот чудовища, чтобы люди не жили в гневе, жадности, страхе – чувствах, которые открывают этим чудовищам доступ к их телам и душам.
Еще хотелось бы сказать о знании и сознании. Сознание – это то, что идет рядом со знанием, сознание – это некий антивирус, встроенный в душу, который не позволяет ей совершать неправильные вещи, неправильно пользоваться знанием.

Беседовала
Екатерина Гурская

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: 8(050) 200-66-87, Школа Го И Вей-чи «Стожар». Почта: stozhar@gmail.com
Сайты со свободным доступом: http://100jar.blogspot.com/ http://librarystozhar.blogspot.com/

А вот, что рассказал «Тайной Доктрине» Мастер Школы «Стожар» Константин Эдуардович Возников, друг и учитель Юрия Орлова:

- С Юрием Владимировичем нас свела судьба ещё на университетской скамье. С той поры, мы - крепкие друзья, и ухитрились за 30 лет ни то, что не поссориться, но даже ни разу не огорчить один другого. Он добрый и чуткий человек, и совсем не простой массажист, как может показаться. Его руки порой творят чудеса. И его помощью, например, сегодня пользуются некоторые профессионалы из симферопольского бойцовского клуба «Архат». Кроме того, он Инструктор Го Школы «Стожар», а это – уровень. Это - означает, что как человек, сочетающий в себе знания физиологии вообще и физиологии высшей нервной деятельности в частности, с ресурсным подходом и стратегическим виденьем, которые развивает практика прикладного Го, он четко и ясно понимает, что и зачем он делает. Добавьте сюда природный целительский дар, наработанные годами навыки, широко открытое восприятие, и талант писателя…
Здоровье человека – это та тема, которая лежит в кругу интересов человека идущего Путём Го. Юрий Владимирович Орлов именно такой человек, и, если можно так выразиться, то он - важная составляющая часть Школы. Как человек, и как носитель её энергии, метода и знаний.

___________________________________________
Опубликованно в газете "Тайная Доктрина" №9/2009, стр3


"Пара слов" в дополнение:

Публикуя это интервью в Библиотеке "Стожар", я посчитал нужным снабдить его кратким комментарием для уточнения всего пары моментов:
Отмечу, что Юрий Владимирович, насколько мне известно, на самом деле не считает себя экстрасенсом, хотя именно так представляет его заглавие опубликованного интервью. Более того, он не любит это слово и к самому термину относится скорее негативно. Да и слово "игрок" не совсем применимо на мой взгляд, к человеку идущему Путем Го и практикующему это искусство..
Кроме того, в тексте допущена досадная неточность, исправить которую, я считаю своим долгом. Дело в том, что называть меня учителем Ю.В. Орлова возможно лишь исключительно в сфере ментальной практики И Го. На самом деле, в реальной жизни мы много и открыто учились друг у друга, и продолжаем делать это и сегодня, за что я искренне и по дружески ему благодарен.
Что же касается И Го, то поделиться тем, чем обладаешь с настоящим другом, это - совершенно особенное удовольствие.

25.06.09 Симферополь. К.Э. Возников



.
Locations of visitors to this page
  • Портал увлекательных статей
  • ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ