ШКОЛА. ИСКУССТВ. Го. И. Вейчи **СТОЖАР**

мая 16, 2008

ГО И ЖИЗНЬ

Го и жизнь
Заметки анонима.
Пишет Маtриtса ( amarr) го 4k(gs)
Найдено: http://amarr.livejournal.com/113257.html




Про жизнь хотел тут написать свою немного. Короче го. Го, я вам скажу, как игра - удивительная вещь. Там, короче, много математических данных в пользу го, но фишка не в том. Фишка в том, что го прекрасно ложится на жизнь. То есть белые и черные камни это что-то вроде двоичного когда (true-false), на которые можно экстраполировать любую логическую операцию. Медитирую на безупречную логику.
И, кроме того, волосы. Вот типа волосы они длинные должны быть или как ? Мне вот удобно короткие носить. Вот я сижу, думаю про волосы, а они отростают. И я не особо чувствую разницу когда они длинные, а когда короткие. Потому как они постоянно отростают.
Трудно бывает сравнить настоящее мгновение с ненастоящим. А тут у меня длина волос такая. Как же мне было когда она была не такая ?
А мне все говорят не парься про волосы. А я думаю - если я не буду париться - они же вырастут. Нет, красиво, конечно, но мне больше короткие нравятся. Так может постричь ? Так они же опять вырастут...
И вот думаю... А йоги ведь волосы не стригут нехрена. А монахи буддистские - бреют. бреют их.
Вот. Это значит, тоже про жизнь.
Ну а в го борьба несомненно идет именно за пустое пространство (читай - за пустоту). То есть получается, что волосы лучше сбрить.
Правда вот куча разных протестов есть со стороны внешнего мира. Типа, вот родители говорят, что брить голову все еще асоциально. И вообще, го - это же логическая игра, значит мнение родителей и социума учитывать будем.
А тут вот еще святыни из Тибета привезли. Всмысле я на них ездил смотреть в музей.

И я вам скажу. Мне кажется что я стал лучше понимать го после этого.

А еще мне кажется, что с короткими волосами себя чуствуешь как в коротком фенике, а с длинными - как в длинном...

И вот хожу я тут по Москве, а за окном дом 50-ти этажный строят. И осень грустна в городе. И вспоминаются играющие перед мерцающими мониторами иноязычные граждане. Наполеон, мне кажется, шарил в стратегии. Впрочем у Кутузова был один глаз.
Ну да ладно, я отвлекся. И вот, значит, представляется мне жизнь абсолютно разнообразной. Потому как снятся же например сны еще. А еще можно уехать из города. Там наверное уже грибы выросли... И ветерочек осенний, листики падают-падают-падают...
Есть такое интересное занятие - лисья ловить. Уровень два - ловить яблоки. И вот ходишь бывает по лесу и кажется, будто го вообще непричем. А в волосах веточки попадаются, если лес был интенсивным.

В магазин под домом привозят фрукты из жарких стран. И интернет безлимитен.
Равноденствие скоро. Хочется рисовать солнышки. Может щас пойду порисую.


.
Locations of visitors to this page
  • Портал увлекательных статей
  • ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ