ШКОЛА. ИСКУССТВ. Го. И. Вейчи **СТОЖАР**

июля 07, 2008

Путём ГО!!!

Цитата из ветки Форума Вейчи.ру: Начинающим любителям Игры Го:
Автор: mikio
март 2003г.


Наблюдая за развитием ГО в России, невольно задумываешься над тем, что большинство из Вас заинтересовано лишь в том, чтобы съесть побольше камней и сказать противнику: «Я Тебя сделал!». Я не говорю об увлечении «Атари-ГО» и забывании развития. Речь идёт о Совершенствовании ДУХА. Кто-то мне возразит и скажет: «ГО – это не Каратэ или Кэн-До». Чьё-то Эго во время игры ни о чём не думает кроме победы. Всё это очень печально.

Мастера Вам скажут о том, что партии Древних Мастеров Китая по сегодняшним меркам не выше 5-6 Дана. И всё же многие из них Признаны Святыми. Над этим стоит задуматься.

Недавно я провёл несколько партий с одним игроком, победы были за мной, и партнёр сильно огорчался по этому поводу. Тогда я предложил следующий метод: через каждые 10 ходов мы «переворачивали доску»- начинали играть за противоположную сторону. Начинающие, а часто и опытные игроки думают о своей стратегии и забывают о стратегии партнёра, эмоции победы затмевают разум. В данном же способе игры Вы начинаете СОЗЕРЦАТЬ. Конечно, в результате выигрывают Черные или Белые, но Вы ведь были и за тех, и за этих. Принимая непосредственное участие, Вы остаётесь лишь сторонним наблюдателем.

Мудрец сказал:

…«Не важно, идёшь ли Ты быстрее или медленнее других. Важно то, что Ты движешься в правильном направлении!»

Надеюсь, что моё скромное участие приблизит Вас к ПОНИМАНИЮ СУТИ ВЕЛИКОЙ ИГРЫ.
С уважением, МИКИО. E-mail: mikio@mail.ru
P.S. Письмо адресовано Всем, Кто видит в ГО больше, чем просто состязание.
Огромная признательность Игорю Гришину за Объяснение Понимания Внутренней Сути Игры ГО!!!

.

Комментариев нет:

Locations of visitors to this page
  • Портал увлекательных статей
  • ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ