ШКОЛА. ИСКУССТВ. Го. И. Вейчи **СТОЖАР**

июня 07, 2008

Диалоги с Электразом - Диалог за партией Го

Дмитрий Ковригин

ДИАЛОГИ С ЭЛЕКТРАЗОМ


Что такое…
Точнее, кто такой Электраз, можно узнать, пройдя по ссылке:

Эпизоды этого действия, а точнее,- данные диалоги происходят в будущем.
Насколько далёком – я не знаю.

...

(Принятые сокращения: Э - Электраз; Ч - человек)

...
Э – для первого раза – неплохо.
Ч - ты играл во всю силу?
Э – да, я играл во всю силу. В одну твою силу.
Но даже, если бы я играл во всю свою мощь, то ты всё равно мог бы выкроить себе уголок. Может, - не сразу. Иногда бесконечно большое не может победить конечное малое. Очень полезная и ассоциативная игра…
Ч - МОЮ?
Э – да, так мог бы играть ты, посвятив игре Го годы или Вдохновение.
Ч - значит, я играл с самим собой?
Э – с тем, кем бы ты мог стать. Это не одно и тоже. Вы, люди, даже и с моей помощью, не всегда добиваетесь того, на что способны. Это вызывает сожаление...

Читать диалог полностью:


Ковригин Д.Э., 2 апреля 2007 г. от Р.Х.


Locations of visitors to this page
  • Портал увлекательных статей
  • ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ